РАНХиГС и АСИ обсудили условия подготовки лидеров цифрового будущего

РАНХиГС и АСИ обсудили условия подготовки лидеров цифрового будущего

РАНХиГС и АСИ обсуждают возможности сотрудничества и синергии по выработке новых прорывных идей и проектов.

Дмитрий Песков, Специальный представитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития — директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Сергей Мясоедов, проректор РАНХиГС, директор Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС обсудили возможные форматы выработки новых прорывных идей и проектов, включая возможности для создания на базе московского кампуса РАХиГС и его филиалов новых «Точек кипения», их инновационные отличия от сложившейся сети московской и региональных «Точек кипения» АСИ.

Базовый формат «Точки кипения», как пространства коллективной работы социально активных групп населения страны и, в первую очередь, молодежи, был разработан АСИ и используется с 2014 года. На данный момент действуют 19 таких центров в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Петрозаводске, Новосибирске, Владивостоке, Томске, Ульяновске, Челябинске, Обнинске, Липецке, Иркутске, Калуге, Якутске, Йошкар-Оле, Белгороде, Екатеринбурге, Чите, а также на базе Дальневосточного института я — филиала РАНХиГС (Хабаровск).

Пространства «кипения» объединяют на одной площадке таланты и интеллектуальные ресурсы — предпринимателей, инженеров, ученых, новаторов, волонтеров, педагогов, студентов и аспирантов, представителей власти — всех, кто способен генерировать и продвигать позитивные изменения в современном обществе. Однако сегодня складывается социальный запрос на выстраивание менее общих и персонально- ориентированных траекторий развития. Напомним, что Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству РФ с участием Сбербанка России и Агентства стратегических инициатив «принять решения о проведении в 2019/2020 учебном году апробации цифровой платформы персонализированного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий обучения и оценки результатов, на базе организаций, реализующих программы основного общего образования».