Магистрант FinTech стал призером в JAVA HACK

Магистрант FinTech стал призером в JAVA HACK

Первокурсник программы FinTech Президентской академии Айнур Тимербаев занял третье место в хакатоне JAVA HACK. Участники боролись за призовой фонд в 600 тысяч рублей, за два дня им предстояло разработать прототип цифрового решения для клиентов банка с интеграцией сторонних сервисов. Задание для хакатона подготовила команда цифрового привлечения малого бизнеса «Райффайзенбанка», оператором выступила компания Deworkacy, организующая программы развития стартапов для многих российских и международных корпораций и банков.
Целью нового мероприятия стал поиск и разработка новых нестандартных решений и цифровых продуктов для малого бизнеса — клиентов банка. Результат удивил самих организаторов – было получено не только много оригинальных идей, но и нестандартных методов их реализации.
Команда «Пятничный релиз», в составе которой работал студент РАНХиГС, представила прототип программы лояльности #делайбизнес для малого бизнеса с доступом и управлением через интернет-банк. Приложение призвано помочь эффективно организовать финансовую и юридическую составляющую бизнеса. Суть программы лояльности заключается в том, что в своем личном кабинете клиент банка может выполнять задания, просто пользуясь продуктами и сервисами банка. За выполненные задания ему начисляются баллы, которые он может потратить на получение награды. В качестве наград команда предложила наиболее выгодные условия обслуживания, возможность участия в закрытых мероприятиях для ИП.
«Все 36 часов, отведенных на подготовку решение, были яркими и насыщенными работой. За это время мы успели не только подготовить решение, но и получше познакомиться друг с другом. Этот хакатон мы надолго запомним. Ещё он дал нам понять, на что мы способны. Ведь за такой короткий срок ты можешь показать только то, что получается лучше всего», — поделился впечатлениями Айнур Тимербаев.
Жюри отметило качественный уровень проработки решения и отличную презентацию прототипа. Сами члены команды «Пятничный релиз» ставили задачу – помочь клиенту стать продвинутым, более грамотным предпринимателем. Кроме того, к преимуществам проектного решения можно отнести и получение улучшенных условий банковского обслуживания, неформальное поощрение легального предпринимательства, привлечение внимания за счёт геймификации, увеличение вовлеченности клиента в продукты и события банка, систему удержания и привлечение клиентов, получение дополнительных данных от клиента для поведенческого анализа.
В качестве жюри и консультантов, которые помогали ребятам, участвовала большая команда SME Digital и Java Community Райффайзенбанка. Всего в хакатоне приняли участие более 170 человек, составившие 46 команд из 13 городов России. В целом на проект поступило более 420 заявок от разработчиков от 17 до 69 лет.