Гайдаровский форум. Секция

Полная запись секции: https://www.youtube.com/watch?v=7zAde0BEPJk

Цифровая трансформация традиционных отраслей экономики, возникновение новых областей знаний и создание принципиально новых рынков требует кардинальных изменений в образовательной системе. Одним из ключевых условий успешной и эффективной реализации изменений становится консолидация усилий университетов, научных организаций и непосредственно компаний-участников цифрового и инновационного процесса.

В настоящее время начинается разработка образовательных программ для создания кадров будущего: идет формирование портфеля предметов и их контентного наполнения, проводятся исследования перспективных направлений, осуществляется структурирование подходов по перспективным областям знаний, разрабатывается методология и методика построения новых учебных курсов. (Источник: http://gaidarforum.ru )

 

Модераторы:

  • Анна Морозова, директор магистерской программы FinTech, руководитель Центра корпоративных программ ИБДА РАНХиГС
  • Сергей Воробьев, президент компании Ward Howell

Участники:

  • Павлюковская Валерия, бизнес-школа IMD, партнер по России и СНГ.

В докладе: Опыт бизнес-школы IMD в подготовке лидеров цифрового мира. Модель «цифрового смерча» — индустрии, которые будут затронуты и подвергнуты «цифровому разрушению». Возникающие новые бизнес-модели, и ему надо учить?

  • Константин Фокин, Почетный президент Национальной ассоциации бизнес-ангелов.

В докладе: Взгляд на образовательный процесс и изменение ролей государства, ученика, образовательного учреждения. Опыт запуска инновационных програм в Финляндии и Америке.

  • Роман Сорокин, Заместитель руководителя Департамента поддержки Национальной инициативы АСИ.

В докладе: Национальная технологическая инициатива, кадровый аспект. Создание центров компетенций на базе ВУЗов.

  • Алексей Гусев, руководитель службы мониторинга инновационной инфраструктуры АО РВК.

В докладе: Где Вы видите отставание российского образования от западного? Как эффективно осуществлять трансфер знаний?

  • Дмитрий Волошин, Директоре Корпоративной сетевой академии «Ростех»7

В докладе: Образование будущего. Какие технологии в ближайшем будущем создадут новое образование? И как в этих процессах участвуют корпоративные структуры?

  • Вадим Калухов, Директор Департамента финансовых технологий, проектов и организации процессов, Центральный Банк России.

В докладе: Подходы образовательных учреждений по подготовке специалистов в финансовом секторе с учетом развития финансовых технологий.

  • Софья Черногорцева, Исполнительный директор ПАО Сбербанк, Управление привлечения и отбора талантов.

В докладе: Взаимодействие с Вузами. Создают ли Вузы кадры будущего?

  • Тагир Аушев, проректор МФТИ.

В докладе: Каким должен быть университет в будущем? Драйверы изменений. Как стать Вторым Стенфордом?

  • Андрей Коршунов, Операционный директор магистерской программы FinTech РАНХиГС.

В докладе: Что нужно для создания инновационной программы?

  • Нина Яныкина, Начальник Департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО.

В докладе: Опыт ИТМО по созданию новых программ.

  • Станислав Нисимов, Руководитель отдела Департамента образовательных программ Фонда инфрастуктурных и образовательных программ РОСНАНО.

В докладе: Деятельность Фонда инфраструктурных и образовательных програм РОСНАНО по развитию кадрового потенциала наноиндустрии.

  • Евгений Плаксенков, Руководитель кафедры «Финансы, платежи и электронная коммерция», Московская школа управления СКОЛКОВО.